понедельник, 27 февраля 2012 г.

Oasis

Привет всем! Сегодня наконец-то состоялась долгожданная фотосессия, большое спасибо фотографу Валерию! Ну а пока мы ждем фотографий, я хотела бы продолжить тему "мы в прессе" и рассказать об открытии магазина Oasis в Воронеже в марте 2010 года.

Мы обожаем английские магазины, Topshop, New Look, Warehouse. Но первым из английских магазинов в нашем городе появился Oasis. Узнав об открытии Oasis, я помчалась в Галерею Чижова, разбираемая любопытством,  соответствует ли наш, воронежский магазин тому, что я видела в Москве. Получилось так, что когда я пришла, посетителей практически не было, а в магазине было полно журналистов, и тут я выложила им все свои познания в сфере английских магазинов, вот что из этого получилось... 

Статья об открытии  магазина:

http://infovoronezh.ru/?page=newspage&id=86


Также по телевидению в новостях показали сюжет об открытии Oasis, видео об открытии магазина с моим участием можно посмотреть здесь: http://voronezh.rfn.ru/video.html?id=45313&type=r

Xo xo
Alina & Julia

Комментариев нет:

Отправить комментарий